Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение 
«Средняя школа №15»

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №15»

629300, Россия, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52 
тел./факс: +7(3494)22-92-50;
эл. почта: Shkola15@nur.yanao.ru
сайт: www.15.1class.ru

Государственная аттестация выпускников 11 классов
 

РОСОБРНАДЗОР Федеральный институт педагогический измерений Федеральный <br />





































 портал
РОСОБРНАДЗОР
Федеральный институт педагогических
измерений
Официальный информационный портал ЕГЭ
2020
Федеральный
портал
Минпросвещения России

Департамент образования
ЯНАО

Информация
о школьных координаторах государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году
 
№ п/п ФИО координатора Занимаемая должность Назначение

1

Булатукова Асият Завалевна

    заместитель директора по УВР

    Координирование ЕГЭ

Телефоны «горячей линии»:

Уважаемые посетители сайта, если у Вас есть вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 11-х  классов, то Вы можете обратиться к специалистам, курирующим данный вопрос в общеобразовательном учреждении, или позвонить в Департамент образования Администрации города Новый Уренгой по указанным ниже телефонам на школьном, муниципальном и региональном уровне

ФИО специалиста

Телефон

Режим работы

Адрес сайта

Булатукова Асият Завалевна,
заместитель директора по УВР МБОУ «СШ № 5»

8 (3494) 22-92-50

Ежедневно,
с 08:00 до 12:00
с 14:00 до 17:00,
кроме выходных и праздничных дней

http://l5.1class.ru

                                  

ФИО специалиста

Телефон

Режим работы

Адрес сайта

Данилюк Наталья Антоновна
начальник отдела стратегического планирования и мониторинга

8 (3494)

22-15-91

Ежедневно,
с 08:30 до 12:30
с 14:00 до 17:20,
кроме выходных и праздничных дней

http://portal.edunur.ru

Перечень телефонов «горячей линии» специалистов,
курирующих вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы
основного общего и среднего  общего образования, на региональном уровне

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Департамент образования
Ямало-Ненецкогоавтономного округа

Головко Светлана Валерьевна (ЕГЭ)

4-07-31

с  09.00-12.30
с 14.00-17.00
кроме выходных и праздничных дней

http://www.yamaledu.org

Гребнева Ирина Ивановна
(ГИА-9)

3-03-80

Перечень телефонов «горячей линии» специалистов,
курирующих вопросы информационно-методического и организационно - технического обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, на региональном уровне

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Государственное казённое учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Региональный центр оценки качества образования»

Котенева Ольга Ильинична

3-24-14

с  09.00-12.30
с 14.00-17.00
кроме выходных и праздничных дней

https://edu.rtsoko.ru

Яготина Ольга Васильевна

3-32-39

Телефон «горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

+7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 мск. времени


  • Приказ Минпросвещения РФ №190/1512 от 07.11.2018 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Скачать)
  • Приказ Департамента образования ЯНАО №1184 от 20.12.2018 Об утверждении Порядка регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в едином государственном экзамене) (Скачать)
  • Приказ Департамента образования ЯНАО №905 от 26.09.2018г. "Об утверждении мест регистрации (приема) заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018-2019 учебном году" (Скачать)
  • Приказ Департамента образования ЯНАО от 17.10.2018 № 983" Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)в Ямало-Ненецком автономном округе в 2018 - 2019 учебном году (Скачать)
  • Приказ Департамента образования ЯНАО от 17.10.2018 № 993 "Об организации информирования обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения) в ЯНАО" (Скачать)

ВНИМАНИЕ!!!

График подготовки выпускников 11а классов к единому государственному экзамену с 01.06.2020 по 02.07.2020

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) организуется и проводится:

  • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 

ЕГЭ представляет собой форму государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

ЕГЭ сдают обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА.
Вопросы ГИА выпускников XI (XII) классов курирует Управление оценки качества общего образования Рособрнадзора.

ГИА проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министества Просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 г. №190/1512. Посмотреть

Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном информационном портале единого государственного экзамена.

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ЕГЭ

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ ЕГЭ 2020

ДЕМОВЕРСИИ, КОДИФИКАТОРЫ, СПЕЦИФИКАЦИИ

Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Посмотреть

Минимальное количество баллов ЕГЭ при поступлении в ВУЗ Посмотреть

Общественное наблюдение за процедумаи оценки качества общего образования, итогового социнения (изложения), итогового собеседования по руссому языку на территории Ямало-Ненецкого округа определено Положением (Приказ №201 от 11.03.2019 г.) Скачать 

Информация о лицах, ответственных за регистрацию (прием) заявлений на участие в ЕГЭ

№ п/п ФИО координатора Занимаемая должность Назначение

1

Булатукова Асият Завалевна

    заместитель директора по УВР

    Координирование ОГЭ

Приказ Департамента образования ЯНАО №939 от 28.11.2019 г. "Об установлении мест регистрации (приема) заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образовния, сдачу единого государственного экзамена в 2019/2020 учебном году Посмотреть

Порядок регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в едином государственном экзамене)Посмотреть

Итоговое сочинение (изложение)
 
Итоговое сочинение (изложение) Памятки:
 
 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году.

На сайте ФИПИ можно ознакомиться с рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения для региональных министерств образования и образовательных организаций, рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников, критериями оценивания сочинения и рекомендациями для экспертов, участвующих в проверки итогового сочинения.

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

 
Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Расписание итогового сочинения (изложения) на 2019/2020 год:

Основной срок

Дополнительные сроки

04.12.2019

05.02.2020

06.05.2020

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).


Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книгиТемы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние. В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло. Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение. Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.

 
 
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором. 

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям. 

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ: 

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
 

Рекомендуемое количество слов – от 350. 

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). 

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)» 

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). 

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. 

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). 

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ: 

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»
 

Рекомендуемое количество слов – 250-300. 

Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания). 

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» 

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.). 

Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания). 

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания). 

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. 

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы: 

Сочинение

Изложение

1. Соответствие теме

1. Содержание изложения

2. Аргументация. Привлечение литературного материала

2. Логичность изложения

3. Композиция и логика рассуждения

3. Использование элементов стиля исходного текста

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев. 

Информацию об итоговом сочинении (Изложении) 2020 можно посмотреть здесь

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ 2020

С Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" можно ознакомиться здесь


 Календарь ГИА-11 2020 основной этап Скачать

 Календарь ГИА-11 2020 дополнительный (сентябрьский) этап Скачать

 Продолжительность экзаменов в 2020 году Скачать

Расписание ЕГЭ 2020

Этап

Основные даты

Резервные даты

Основной

 

03 Июля - география, литература, информатика ИКТ;
06-07 Июля- русский язык;
10 Июля- математика профильного уровня;
13 Июля - история, физика;
16 Июля- обществознание, химия;
20 Июля - иностранные языки (за исключением раздела "Говорение"), биология;
22 Июля - иностранные языки (раздел "Говорение");
23 Июля (вторник) - иностранные языки (раздел "Говорение").

24 Июля - география, литература, информатика ИКТ, иностранные языки (раздел "Говорение");
25 Июля - иностранные языки (за исключением раздела "Говорение"), биология;
25 Июля - русский язык;
24 Июля - обществознание, химия;
24 Июля - история, физика;
24 Июля - математика профильного уровня;
25 Июля - по всем учебным предметам.

Дополнительный

03 Августа - география, литература, информатика ИКТ, биология, история, иностранные языки (раздел "Говорение");

05 Августа - русский язык;
07 Августа - математика профильного уровня, обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела "Говорение")

08 Августа-  по всем учебным предметам.

 
 

Сроки, места и порядок информирования о результатах экзаменов

Выпускники текущего года могут ознакомиться с результатами ЕГЭ:

  •  в своей образовательной организации;
  •  через автоматизированную систему «Сетевой город. Образование» (используя свой логин и пароль);
  •  через систему «Результаты ЕГЭ» (http:// www.ege.edu.ru)

С результатами ГВЭ выпускники текущего года могут ознакомиться в школе.

Выпускники прошлых лет, выпускники и обучающиеся учреждений среднего профессионального образования могут ознакомиться с результатами ЕГЭ:

  • по месту регистрации на ЕГЭ;
  • через систему «Результаты ЕГЭ» (http:// www.ege.edu.ru)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


________________

___________________

___________________


___________________


___________________


__________________


__________________


__________________


__________________


_________________


________________


________________________


________________________


_______________________


______________


______________


_______________


______________


_______________


______________


___________________


_______________

Тренажёры ЕГЭ
для обучающихся 11-х классов
школ ЯНАО
_______________

Информационные материалы
ГИА-2020
_______________

Интернет-портал
"Я - родитель"
_______________
Газета о здоровом питании
"АВСДДТейка"
_______________

Образование - Детям
________________

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь