Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение 
«Средняя школа №15»

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №15»

629300, Россия, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52 
тел./факс: +7(3494)22-92-50;
эл. почта: Shkola15@nur.yanao.ru
сайт: 15.1class.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «СШ №15» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

ДИРЕКТОР – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников школы.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Руководитель Управляющего совета – директор Пацко Елена Николаевна.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Пацко Елена Николаевна.

Общие положения
1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
2. В состав педагогического совета входят: директор образовательного учреждения (председатель), его заместители, педагоги, воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, библиотекарь, председатель родительского комитета и другие руководители органов самоуправления образовательного учреждения.
3. Педагогический совет действует на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 27.12. 2012 №273-ФЗ, нормативных правовых документах об образовании, Устава МБОУ "СШ № 15", настоящего Положения.
4. Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива образовательного учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора школы, являются обязательными для исполнения. Задачи и содержание работы педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии образовательного учреждения.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, научно-методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ – учащиеся, родители.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, социально-психологическая служба, школьная столовая, служба сопровождения замещающих семей, бассейн. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Примечание. Все органы управления МБОУ “СШ №15” находятся в здании школы и имеют единый электронный адрес почты Shkola15@nur.yanao.ru, а также единый адрес сайта www.15.1class.ru.

Положение об Управляющем совете МБОУ «СШ № 15»

Положение о Педагогическом совете МБОУ «СШ № 15»

Положение об общем собрании трудового коллектива МБОУ «СШ № 15»

Положение о Совете ученического самоуправления МБОУ «СШ № 15»

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


_____________


______________


_______________


______________


_______________


______________


___________________


_______________


_______________

Тренажёры ЕГЭ
для обучающихся 11-х классов
школ ЯНАО
_______________

Информационные материалы
ГИА-2018
_______________

Интернет-портал
"Я - родитель"
_______________


_______________
Газета о здоровом питании

"АВСДДТейка"
_______________

Образование - Детям
________________
Оградим детей от Сайт ответственных родителей -
http://www.zakon436.ru
________________

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь